Новинка от БМВ (BMW)

Первой среди производителей автомобилей фирма BMW (БМВ) предполагает авто с водородным приводом (по-английски: Hydrogen), коий прошел стадию подготовки к серийному производству. BMW Hydrogen 7 с водородным мотором внутреннего сгорания стал эффектом методичной реализации стратегии, позволяющей уже сегодня принимать на вооружение многообещающую концепцию многократной мобильности при каждодневной эксплуатации.

Как рассказали AutoWeek.com.ua в отделе связи с общественностью официального импортера BMW в Украине - фирмы "АВТ Бавария", седан 7-й серии приводится в перемещение двенадцатицилиндровым мотором мощностью 191 кВт/260 л.с. и разгоняется с места до 100 км/ч за 9,5 секунды. Предельная скорость урезана электроникой на отметке 230 км/ч. До тех пор, покуда отсутствует широкомасштабная сеть водородных АЗС, бивалентный мотор BMW Hydrogen 7 учитывает вероятность перехода на обычный топливо Super путем несложного переключения режима работы.

Это нацеленное на фактическое применение решение фирмы BMW показывает не столько ее лидерство в сфере технологии систем привода завтрашнего дня. В одно и тоже время применение водородного привода в масштабах существующей и оправдавшей себя на практике концепции автомобиля создает посыла для введения альтернативы классическим видам привода, признанной на рынке и оптимальной для фактического применения клиентами. Поэтому премьерного показа BMW Hydrogen 7 считается не только для концерна BMW Group вехой на пути к эре мобильности, не зависящей от горючих нужных ископаемых, хотя и сигналом для автомобилестроения и энергетики в целом. BMW Hydrogen 7 доказывает, что применение жидкого водорода в виде энергоносителя вполне вероятно в серийных автомобилях. Самым что ни на есть концерн BMW Group придает существенный импульс последующему развитию инфраструктуры снабжения, которое содержит для начала постройка дополнительных водородных АЗС для широкомасштабного обеспечивания многократной мобильности в будущем.

BMW CleanEnergy - энергетическая стратегия концерна BMW Group. Продвижение водородной технологии как формы энергии будущего считается важным элементом энергетической стратегии BMW CleanEnergy концерна BMW Group. При всем при этом BMW Hydrogen 7 отводится роль зачинателя, коий дает всем партнерам, участвующим в развитии данной концепции, вероятность показать пригодность к повседневной эксплуатации в сочетании разработанной технологии. Целью концепции BMW CleanEnergy считается создание технологии привода, соответствующей передовым и будущим притязаниям персональной мобильности без применения горючих нужных ископаемых. Водородная технология кроме того обеспечивает вероятность резкого понижения вредных выбросов, в частности, содержания CO2 в ОГ персональных средств транспорта. При эксплуатации BMW Hydrogen 7 на водороде ОГ состоят фактически из одного водяного пара.

Возможность многократной экологически безвредной мобильности касается не столько эксплуатации автомобилей, хотя и выработки энергии для привода. Нужна разработка источников энергии, альтернативных горючим нужным ископаемым, вероятность добычи коих ограничена. В различие от ископаемых энергоносителей водород может отвечать критерию многократной мобильности как при его получении, но и использовании, по следующим причинам оба этих процесса возможно включить в регенеративный круговорот в природе. Это даст неиссякаемые запасы водорода, коий получают из биомассы или при помощи энергии солнца, ветра и воды. Помимо того, водород возможно получать при помощи природного газа, биогаза либо других первичных энергоносителей. Этим образом, прием получения водорода можно эластично варьировать согласно с практическими условиями. Это обеспечит предельную диверсификацию и облегчит постепенное замещение горючих нужных ископаемых.

В рамках исследования технических компонентов, требуемых для применения водорода, концерн BMW Group плотно сотрудничает со специализированными поставщиками комплектующих и партнерами-разработчиками научно-технических возможностей. Помимо того, концерн BMW Group считается членом-учредителем плана "Энергетическая стратегия транспорта" VES (Verkehrswirtschaftliche Energie-Strategie) и входит в сообщество Clean Energy Partnership Berlin (CEP).

Для продвижения водорода в виде энергоносителя концерн BMW Group заключил соглашение с нефтяной фирмой Total, коия с 2004 года эксплуатирует интегрированную станцию в Берлине. Вторую водородную заправочную станцию в столице, кроме того в рамках CEP, фирма Total открыла в начале марта 2006 года. В конце 2006 года и в Мюнхене намечается ввод в использование свежей интегрированной водородной заправочной станции под начальством Total. Помимо того, по договоренности меж концерном BMW Group и фирмой Total в некой из европейских столиц задумано открытие еще одной интегрированной водородной заправочной станции. Спасибо накопленному за прошедшее время опыту операция заправки водородом по собственной сложности приблизилась к процессу заправки на обыкновенной бензоколонке. Когда шофер вручную сочетает заправочный стыковочный узел с баком автомобиля, наступает процесс автоматизированного наполнения водородом.

Как производитель автомобилей с высоким инновационным потенциалом, действующий в рамках явной стратегии, фирма BMW заблаговременно взяла на себя обязанность за продвижение концепции стабильной мобильности. Согласно со собственной ключевой зонами ответственности в сфере привода предприятие еще в 1978 году начало изыскания водородных двигателей, ну а в последующие годы методично совершенствовало технологию на нескольких поколениях автомобилей. Далее в 2000 году фирма BMW в масштабах выставки Expo 2000 в Ганновере 1 в мире из числа производителей предположила целый демонстрационный парк автомашин с водородным приводом. Автомобили вида BMW 750hL оправдали себя в бывалой эксплуатации и впечатляющим образом утвердили осуществимость данной технологии. Помимо того, в рамках Крупного тура CleanEnergy World Tour удалось существенно увеличить внимание интернациональной населению к потенциалу водородной технологии.

BMW Hydrogen 7 впечатляющим образом отрицает представление о том, что переход к альтернативной форме энергии непременно обязан быть связан со солидными потерями динамичности и комфорта. Ни наружним видом, ни динамическими данными BMW Hydrogen 7 не смахивает на автомобили, которые по сей день были представлены по вопросу, связанным с инновационными концепциями привода. Следовательно, отход от применения горючих нужных ископаемых никак не обязан быть связан с отказом от стереотипных для BMW динамики и эффективности. Мобильность завтрашнего дня и прогрессивные динамические данные совершенно совместимы приятель с другом, концепцию привода BMW Hydrogen 7 возможно перенести и на грядущие модели. Управление автотранспортным средством автомобиля позднее нисколько не утратит собственной привлекательности, хотя будет экологичнее, нежели когда-либо раньше.

Комментарии (1)

2014-08-07 Александр

Бывает и поинтересней.

Имя:
Комментарий:
Я робот: